Создание шлема робота в режиме скульптинга
1) Создаем куб
2) Применяем модификатор Subdivision surface c сглаживанием 5. Для это выделяем куб и жмем Ctrl+5
3) Применяем модификатор… жмем Apply
Жмем прав кнопк мыши на сфере и Shade smooth
4) Переходим во вкладку Sculpting (1) и ставим вид справа (слева сверху окна будет написано Right Ortograph), для этого жмем на клавишу 3 на цифровой клавиатуре.
Ставим симметрию по оси х (2) и берем кисть Grab (3) и делаем общую форму головы
5) переходим в вид спереди для этого жмем на клавишу 1 на цифровой клавиатуре.
Выбираем инструмент Line Project и ведем мышью как на фото....
получаем ровный срез
Еще сделаем 2 среза
Теперь сделаем операцию Remesh (пересоздание сетки). То есть заново делаем сетку с другим размером полигонов.
Для этого жмем
Shift+R и ставим значение вокселя 0.004 и щелкаем мышью
Теперь установим этот размер вокселя на нашу модель... жмем Ctrl+R
Маски!
Можно рисовать маску с помощью инструмента Лассо.
И рисуем произвольную область
Если хотим стирать маску, то при рисовании жмем Ctrl.
Если хотите очистить всю маску на модели, То жмем Alt+M
Или будем рисовать маску с помощью линий.
Короче рисуем любую область маской с лассо и потом края обработаем лассо-линией
Потом жмем Face Sets — Fase Sets from masked
Очищаем маску… жмем Alt+M и получаем вот такой набор полигонов.
Теперь сгладим границы Face sets
Жмем Mesh Filter — Filter type: Relax face sets
Затем жмем
И щелкаем пипеткой по нашей выделенной синей области. Эта области выдавливается
Включаем отображение ребер жмем (1) и (2)
Ставим параметры модификатора (3) ВАЖНО! ваше значение может отличаться… главное чтобы на выдавленной части было
примерно похожее количество полигонов как на фото!
Можно сделать еще меньше значение
Применяем модификатор
Превратим в шлеме некоторые треугольники в четырехугольники. Заходим в Edit Mode шлема
Выделяем все жмем А и жмем Alt+J.
Теперь сделаем симметричную сетку в шлеме