Добро пожаловать на наш сайт!
Будем очень рады, если сайт будет полезен для вас.
Вы можете отблагодарить нас просто попробовав некоторые продукты от sprinthost.ru
Мы используем хостинг от Sprinthost уже много лет! Рекомендуем надежный хостинг!

Создание шлема робота в режиме скульптинга

1) Создаем куб

2) Применяем модификатор Subdivision surface c сглаживанием 5. Для это выделяем куб и жмем Ctrl+5

3) Применяем модификатор… жмем Apply

Жмем прав кнопк мыши на сфере и Shade smooth

4) Переходим во вкладку Sculpting (1) и ставим вид справа (слева сверху окна будет написано Right Ortograph), для этого жмем на клавишу 3 на цифровой клавиатуре.

Ставим симметрию по оси х (2) и берем кисть Grab (3) и делаем общую форму головы

5) переходим в вид спереди для этого жмем на клавишу 1 на цифровой клавиатуре.

Выбираем инструмент Line Project и ведем мышью как на фото.... 

получаем ровный срез

Еще сделаем 2 среза

Теперь сделаем операцию  Remesh (пересоздание сетки). То есть заново делаем сетку с другим размером полигонов.
Для этого жмем

Shift+R и ставим значение вокселя 0.004 и щелкаем мышью

Теперь установим этот размер вокселя на нашу модель... жмем Ctrl+R

Маски!

Можно рисовать маску с помощью инструмента Лассо.

И рисуем произвольную область

Если хотим стирать маску, то при рисовании жмем Ctrl.

Если хотите очистить всю маску на модели, То жмем Alt+M

Или будем рисовать маску с помощью линий. 

Короче рисуем любую область маской с лассо и потом края обработаем лассо-линией

Потом жмем Face Sets — Fase Sets from masked

Очищаем маску… жмем Alt+M и получаем вот такой набор полигонов.

Теперь сгладим границы Face sets

Жмем Mesh Filter — Filter type: Relax face sets

Затем жмем

И щелкаем пипеткой по нашей выделенной синей области. Эта области выдавливается

Включаем отображение ребер жмем (1) и (2)

Ставим параметры модификатора (3) ВАЖНО! ваше значение может отличаться… главное чтобы на выдавленной части было
примерно похожее количество полигонов как на фото!

Можно сделать еще меньше значение

Применяем модификатор

Превратим в шлеме некоторые треугольники в четырехугольники. Заходим в Edit Mode шлема
Выделяем все жмем А и жмем Alt+J.

Теперь сделаем симметричную сетку в шлеме

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Яндекс.Метрика