Укладка волос в блендере 3.5
1. Открываем Блендер версию 3.5, если не стоит на компе, то качаем ее по ссылке
https://www.blender.org/download/release/Blender3....
Скачанный архив разархивируем: жмем прав кнопк мыши Extract to… Blender 3.5 и тд
и в полученной папке запускаем файл Blender 3.5
2. Делим окно на 2 части. Наводим курсор мыши на границу 2х окон и жмем прав кноп мыши и жмем Vertical Split (вертикальный срез)
Получаем 2 окна
3. Создаем плоскость из которой будут расти волосы. Add- Mesh-Plane
4. В левом окне меняем тип окна на тип Asset Browser
5. Заходим в меню Generation(генерация) и выберем тип Generate Hair Curves (генерировать кривые волос)
Перетягиваем на нашу плоскость!
Так как волосы у нас генерятся с помощью геонодов, то заходим в настройки Модификаторы и увеличиваем длину волос на 5м
Теперь зайдем в меню Guides (Направляющие) выберем там braid hair curves (изгибы волос в косичках) и перетягиваем на свои волосы
Эти косички это уже новая геонода. Справа в списке модификаторов вы это можете видеть… минимизируем(свернем) верхний модификатор...
в нижнем Braid Hair Curves ставим такие параметры
В правом окне ставим вид окна справа (Right) для этого на цифровой клавиатуре жмем кнопку 3
Повернем теперь плоскость и получаем вот так
Создадим резинку для волос жмем Add-Mesh-Torus. То есть резинка имеет форму Тора
Повернем и отодвинем Torus в основание плоскости
Теперь в настройках косичек назначим этот тор как резинку для волос… для этого выделяем плоскость и пипеткой жмем по Тору
Ставим вот такие параметры
Заходим в Edit Mode плоскости из которой растут волосы и уменьшаем ее… немного
Заходим в верхний модификатор Generate Hair Curves и ставим там параметры
Вернемся в нижний модификатор Braid Hair Curves и поставим значение в Flare Opening и можете покрутить другие параметры по вкусу
Всё! мы получили косичку.