Rig anything with Auto-Rig Pro: Rigging Humans
1) Будем делать авториггинг через аддон Auto Rig Pro
2) Скачиваем простую модель по ссылке https://drive.google.com/file/d/1ZfLLFqau8zZD2DR8x...
и открываем ее в Блендер
3) Открываем бок панель через N и жмем ARP — Auto rig pro Smart
Full Body (Для всего тела будем делать риг) — Ok
Жмем Add Neck (Добавить шею) и указываем ее на модели
Жмем Add Chin (Добавить подбородок) и указываем ее на модели
Жмем Add Shoulders (Добавить плечи) и указываем на модели
Если ваш персонаж не симметричен, то можно отжать кнопку Mirror
Жмем Add Wrists (Добавить запястья) и указываем на модели
Жмем Add Spine Root (Добавить начало позвоночника) и указываем на модели
Жмем Add Ancles (Добавить щиколотки) и указываем на модели
Иногда в виде сбоку можно поправить положение точек на лодышке
Number Fingers (кол-во пальцев) ставим 5 как у (человека)… но здесь у нас 2
Skeleton Settings presets ставим если у нас скелет для UE4 или UE5, если нет, то не трогаем.
Spine Count (Кол-во позвонков) оставляем 3
Жмем Go!
Можно немного подправить кости на пальцах и лодышке.
Кости малые на ступнях определяют движение ступней.
4) Затем жмем
и получаем наш Риг
Но пока наш персонаж не привязан к этим управляющим элементам… сделаем Skinning и Binding
Перехожу в Object Mode и выбираю режим Skin затем с Shift выбираю модель и управл элементы с жму Bind (Прикрепить)
Теперь перехожу в Pose Mode и выбираю манипулятор и двигаю его… прикрепилось!
Перейдем к продвинутому примеру риггинга!
Сначала скачайте другую модель здесь https://drive.google.com/file/d/14YuoM2j4lay8ue_zm...
Выделим все объекты в сцене и жмем Ctrl+J (Слияние)