Добро пожаловать на наш сайт!
Будем очень рады, если сайт будет полезен для вас.
Вы можете отблагодарить нас просто попробовав некоторые продукты от sprinthost.ru
Мы используем хостинг от Sprinthost уже много лет! Рекомендуем надежный хостинг!

Rig anything with Auto-Rig Pro: Rigging Humans

1) Будем делать авториггинг через аддон Auto Rig Pro

2) Скачиваем простую модель по ссылке https://drive.google.com/file/d/1ZfLLFqau8zZD2DR8x...

и открываем ее в Блендер

3) Открываем бок панель через N и жмем ARP — Auto rig pro Smart

Full Body (Для всего тела будем делать риг) — Ok

Жмем Add  Neck (Добавить шею) и указываем ее на модели

Жмем Add Chin (Добавить подбородок) и указываем ее на модели

Жмем Add Shoulders (Добавить плечи) и указываем на модели

Если ваш персонаж не симметричен, то можно отжать кнопку Mirror

Жмем Add Wrists (Добавить запястья) и указываем на модели

Жмем Add Spine Root (Добавить начало позвоночника) и указываем на модели

Жмем Add Ancles (Добавить щиколотки) и указываем на модели

Иногда в виде сбоку можно поправить положение точек на лодышке

Number Fingers (кол-во пальцев) ставим 5 как у (человека)… но здесь у нас 2

Skeleton Settings presets ставим если у нас скелет для UE4 или UE5, если нет, то не трогаем.

Spine Count (Кол-во позвонков) оставляем 3

Жмем Go!

Можно немного подправить кости на пальцах и лодышке.

Кости малые на ступнях определяют движение ступней.

4) Затем жмем 

и получаем наш Риг

Но пока наш персонаж не привязан к этим управляющим элементам… сделаем Skinning и Binding

Перехожу в Object Mode и выбираю режим Skin затем с Shift выбираю модель и управл элементы с жму Bind (Прикрепить)

Теперь перехожу в Pose Mode и выбираю манипулятор и двигаю его… прикрепилось!

Перейдем к продвинутому примеру риггинга!

Сначала скачайте другую модель здесь https://drive.google.com/file/d/14YuoM2j4lay8ue_zm...

Выделим все объекты в сцене и жмем Ctrl+J (Слияние)

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Яндекс.Метрика