Как наложить текстуру на обычную комнату?
Этот метод подходит только если!
Все стены стоят под прямым углом относительно друг другу!!!
1) Выделяем наш объект и смотрим в боковой панели (N) параметры Scale
Если там стоят везде 1, то сразу переходим к шагу 2. Если там не 1, то жмем Ctrl+A и Scale
2) Переходим во вкладку UV Editing и в правом окне ставим отображение текстур...(если шаров не видно, то наводим мышку в нужное место и крутим колесо)
Жмем кнопку А чтобы выделить всё и чтобы слева была видна наша развертка.
Вы можете видеть, что развертка неправильная и текстура лежит криво, чтобы сделать норм развертку жмем UV — Cube Projection
То есть разворачиваем стены лежащие относительно друг друга под прямым углом.
Получили слева правильную развертку.
Но видим что текстура слишком большая по масштабу… тогда слева выделяем всю развертку и масштабируем ее как нам нужно.