Добро пожаловать на наш сайт!
Будем очень рады, если сайт будет полезен для вас.
Вы можете отблагодарить нас просто попробовав некоторые продукты от sprinthost.ru
Мы используем хостинг от Sprinthost уже много лет! Рекомендуем надежный хостинг!

Создание головы персонажа методом скульптинга

1) Создадим куб и добавим модификатор Subvivision surface

Levels Viewport 3 раза сгладим

2) Применим модификатор жмем Apply

) Работаем в виде Спереди (Front) для этого жмем 1 (на цифр клавиат). Через Ctrl+C (Копировать) и Ctrl+V (Вставить) делаем уши
Чтобы были сглаженными сферы жмем ПКМ на объекте и Shade smooth

Продублируем еще наши и сферы и получим такое. Чтобы включить отображение ребер жмем

4) Глаза делаем из UV Sphere жмем Add- Mesh - UV Sphere
Поворачиваем сферу так чтобы она смотрела именно как на фото

Отзеркалим наш глаз через модификатор Mirror

Выделим все через кнопку А и Ctrl+A  и жмем Scale… т.е. мы применили преобразование масштаба

Выделяем голову и применим модификатор Multiresolution
Жмем кнопку Subdivide 3 раза

На уши применим модификатор Multiresolution
Жмем кнопку Subdivide 2 раза

На нос и кончик носа применим модификатор Multiresolution
Жмем кнопку Subdivide 2 раза

5) Переходим в режим Скульптинга и выберем кисть Grab

Через кнопки квадратных скобок можно увеличивать и уменьшать кисть.

Нажмем на кнопку симметрии, чтобы действия зеркалились (по какой оси?)

Выделяем саму голову и делаем форму такую

Чтобы перейти на другой объект и его скульптить наводим на него курсор и жмем Alt+Q и не забываем включить симметрию если нужно

Теперь будем скульптить глазницы. Переходим в режим Маски. Увеличиваем силу кисти (Strength) до 1

Временно скроем глаза и рисуем в местах глаз… иногда включаем отображение глаз и уточняем форму маски

Снимите галку Fast navigate

Теперь инвертируем маску и нажмем Ctrl+i и применим кисть InFlate

Держим Ctrl и рисуем кистью углубления. Потом показываем глаза....

Жмем Alt+M чтобы очистить маску

Выбираем опять кисть Grab. Теперь зажмем Shift и работаем кистью по краю глазниц — смягчаем переход

Теперь рисуем форму рта. Опять берем инструмент Маска и рисуем форму рта. Если нужно стереть маску, то зажимаем Ctrl.
Опять инвертируем маску. Выбираем инструмент перемещение и так как на фото

Берем за ось которая идет в глубь головы и передвигаем область и получаем углубление

Жмем Alt+M чтобы очистить маску

Вы видите что сетка внутри углубления грубовата… просто добавим деление до 4

Подкорректируйте кистью Grab форму носа и рта

Нарисуйте две ноздри с помощью инструменты Маска… потом инвертируйте выделение Ctrl+I и кистью Grab сделайте углубления в ноздрях.
Очистите маску Alt+M

Чтобы еще уточнить общую форму… можно разрешение в модификаторе MultiResol уменьшать и потом возвращать как было.

Зубы будем делать через сферу и модификатор Mirror. Жмем Alt+D и дублируем зубы.

Брови сделаем из куба и так же кидаем на него модификатор Subdiv Surface (4 деления) и модификатор Multiresol (2 деления).

Теперь можно скачать PBR материалы с сайта https://freepbr.com/c/cloth-fabric/

И наложить тканевые материалы. Если вы делаете имитацию игрушки.
Чтобы наложить PBR материал используйте урок

http://blender.bembeev.ru/articles/81-nalozhenie-p...

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Яндекс.Метрика