Добро пожаловать на наш сайт!
Будем очень рады, если сайт будет полезен для вас.
Вы можете отблагодарить нас просто попробовав некоторые продукты от sprinthost.ru
Мы используем хостинг от Sprinthost уже много лет! Рекомендуем надежный хостинг!

Как комбинировать и редактировать анимацию Mixamo в Blender

1) Заходим на сайт mixamo.com

2) Во вкладке Characters(персонажи) в поиске вводим слово football

3) Выбираем персонажа Shannon

4) Во вкладке Animations (анимации) в поиске вводим слово goalkeeper

Выходит список с многими анимациями, выбраем goalkeeper iddle (бездействие) и жмем Download (скачать)

Должно стоять 30 кадров в сек и with skin (со скином) и жмем Download

То есть мы сейчас скачали анимацию вместе с моделью. Давайте скачаем еще 2 анимации для вратаря.
Будем скачивать анимации уже без модели.

Выбираем анимацию Diving Save и скачиваем — жмем Download
Здесь уже выбираем Without Skin - Без скина

Теперь выбираем анимацию Overhand Throw и качаем Без скина.

2) Загружаем первую модель и анимацию в Блендер File-Import-fbx

Загружаем модель и анимацию первую, затем анимацию вторую и третью и ставим их вот так

Выбираем саму модель Armature и удаляем во временной шкале (Timeline) все ключи анимации до 80 кадра
То есть выделяем их и удаляем через кнопку Delete

Выделим оставшиеся ключи и нажмем G и перетащим их в начало временной шкалы

Теперь соединим все анимации в одну.

Для этого сменим окно TimeLine на DopeSheet

Там еще переключаемся на Action Editor

Выбираем первый скелет c idle анимацией и переименуем в IDLE

Выбираем левый скелет c и переименуем в THROW
Выбираем правый скелет и переименуем в SAVING

Все 3 анимации мы сохранили в Блендере.
Теперь переключимся на NLA (Non-Linear animation) - редактор нелинейной анимации

Теперь нажав G мы можем перемещать полоску с анимацией в любое место по времени.
Мы можем нажать S и масштабировать(растягивать и сжимать) полоску, т.е. ускорять и замедлять анимацию.

Так же поступим и с другими анимациями. Получаем три желтые полосы. Теперь левый и правый скелет нам не нужны.
Удалим их. Сами анимации от них уже сохранены в Блендере.

Выделим желтую полоску IDLE и жмем Add — Add Action Script

Выбираем из списка THROW… опять жмем Add — Add Action Script — выбираем SAVING

Видим 3 дорожки на временной шкале. Это похоже на видеоредактор. Передвинем дорожки с небольшим
нахлестом, чтобы сделать там плавный переход между анимациями.

Нажимаем на полосу IDLE и в правой панели ставим Extrapolation — Hold forward

Такое же делаем для полосы SAVING и THROW.

Включим анимацию вроде все ок, но видим что на анимации THROW персонаж перемещается из одной точки в другую… неправильно!
Надо исправить!

Выбираем арматуру(Скелет) и переходим в Pose Mode

Чтобы кости показывались впереди модели жмем на настройки арматуры — Viewport Display — In Front

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Яндекс.Метрика