Как комбинировать и редактировать анимацию Mixamo в Blender
1) Заходим на сайт mixamo.com
2) Во вкладке Characters(персонажи) в поиске вводим слово football
3) Выбираем персонажа Shannon
4) Во вкладке Animations (анимации) в поиске вводим слово goalkeeper
Выходит список с многими анимациями, выбраем goalkeeper iddle (бездействие) и жмем Download (скачать)
Должно стоять 30 кадров в сек и with skin (со скином) и жмем Download
То есть мы сейчас скачали анимацию вместе с моделью. Давайте скачаем еще 2 анимации для вратаря.
Будем скачивать анимации уже без модели.
Выбираем анимацию Diving Save и скачиваем — жмем Download
Здесь уже выбираем Without Skin - Без скина
Теперь выбираем анимацию Overhand Throw и качаем Без скина.
2) Загружаем первую модель и анимацию в Блендер File-Import-fbx
Загружаем модель и анимацию первую, затем анимацию вторую и третью и ставим их вот так
Выбираем саму модель Armature и удаляем во временной шкале (Timeline) все ключи анимации до 80 кадра
То есть выделяем их и удаляем через кнопку Delete
Выделим оставшиеся ключи и нажмем G и перетащим их в начало временной шкалы
Теперь соединим все анимации в одну.
Для этого сменим окно TimeLine на DopeSheet
Там еще переключаемся на Action Editor
Выбираем первый скелет c idle анимацией и переименуем в IDLE
Выбираем левый скелет c и переименуем в THROW
Выбираем правый скелет и переименуем в SAVING
Все 3 анимации мы сохранили в Блендере.
Теперь переключимся на NLA (Non-Linear animation) - редактор нелинейной анимации
Теперь нажав G мы можем перемещать полоску с анимацией в любое место по времени.
Мы можем нажать S и масштабировать(растягивать и сжимать) полоску, т.е. ускорять и замедлять анимацию.
Так же поступим и с другими анимациями. Получаем три желтые полосы. Теперь левый и правый скелет нам не нужны.
Удалим их. Сами анимации от них уже сохранены в Блендере.
Выделим желтую полоску IDLE и жмем Add — Add Action Script
Выбираем из списка THROW… опять жмем Add — Add Action Script — выбираем SAVING
Видим 3 дорожки на временной шкале. Это похоже на видеоредактор. Передвинем дорожки с небольшим
нахлестом, чтобы сделать там плавный переход между анимациями.
Нажимаем на полосу IDLE и в правой панели ставим Extrapolation — Hold forward
Такое же делаем для полосы SAVING и THROW.
Включим анимацию вроде все ок, но видим что на анимации THROW персонаж перемещается из одной точки в другую… неправильно!
Надо исправить!
Выбираем арматуру(Скелет) и переходим в Pose Mode
Чтобы кости показывались впереди модели жмем на настройки арматуры — Viewport Display — In Front