Анимация камеры по пути в Блендер
1. Рисуем кривую Безье — это будет путь по которому будет перемещаться камера
2. Ставим 3д-курсор справа от нашей кривой жмем Shift+ПКМ
3. Создаем объект-пустышку (куб) Add — Empty — Cube
Пустышка создается именно там где 3д-курсор
3. Добавим камеру Add — Camera
Она создается там же 3д-курсор
4. Выделяем камеру и объект-пустышку и жмем Ctrl+P выбираем Object
Теперь камера привязалась к объекту-пустышке.
Выделяем (1) объект-пустышку потом (2) свойства привязок объекта — (3) Add Object Constraints(Добавить привязку) — Follow path (Следовать пути)
Жмем Target и выбираем там нашу кривую Безье
ставим галки на Fixed position и Follow Curve
Теперь если будем крутить Offset Factor то камера пустышка будет бежать по кривой(пути)
Выделяем пустышку заходим в боковую панель и Location по всем осям ставим ноль.
Если нужно изменить направление по которому движется камера, то выделяем кривую и заходим в Edit Mode — Segments — Switch Direction