Добро пожаловать на наш сайт!
Будем очень рады, если сайт будет полезен для вас.
Вы можете отблагодарить нас просто попробовав некоторые продукты от sprinthost.ru
Мы используем хостинг от Sprinthost уже много лет! Рекомендуем надежный хостинг!

Анимация камеры по пути в Блендер

1. Рисуем кривую Безье — это будет путь по которому будет перемещаться камера

2. Ставим 3д-курсор справа от нашей кривой жмем Shift+ПКМ

3. Создаем объект-пустышку (куб)   Add — Empty — Cube
Пустышка создается именно там где 3д-курсор

3. Добавим камеру Add — Camera

Она создается там же 3д-курсор

4. Выделяем камеру и объект-пустышку и жмем Ctrl+P выбираем Object

Теперь камера привязалась к объекту-пустышке.

Выделяем (1) объект-пустышку потом (2) свойства привязок объекта — (3) Add Object Constraints(Добавить привязку) — Follow path (Следовать пути)

Жмем Target и выбираем там нашу кривую Безье

ставим галки на Fixed position и Follow Curve

Теперь если будем крутить Offset Factor то камера пустышка будет бежать по кривой(пути)

Выделяем пустышку заходим в боковую панель и Location по всем осям ставим ноль.

Если нужно изменить направление по которому движется камера, то выделяем кривую и заходим в Edit Mode — Segments — Switch Direction

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Яндекс.Метрика