Как сделать голову персонажа из куба
Будем делать голову персонажа из куба. Этапы моделинга смотрим в файле (скачиваем и смотрим)
и повторяем.
Включаем аддон LoopTool чтобы создавать круглые отверстия в полигоне.
Edit — Prefernces -Addons — в поиске пишем Loop и включаем аддон
Выделяем полигоны как на фото и применяем инструмент Inset жмем i и тянем внутрь… получаем
Потом жмем ПКМ по выделенным полигонам и выбираем LoopTool — Circle
т.е. выделенные полигоны станут похожи на форму окружности...
Чуть сдвинем их внутрь… это будет глазница для глаза.
Применим модификатор Subdivision surface
выделяем 2 ребра(красные) и жмем ПКМ затем Subdivide
Снизу берем еще 2 ребра и жмем ПКМ затем Subdivide
Затем выделяем 2 точки и жмем F (соединить) и снизу 2 точки и так же
Удаляем этот полигон… потом выделяем эти 2 синих ребра и соединяем их полигоном жмем F
Получается отверстие… выделяем в нем 2 противоположных ребра и жмем F
Делаем то же самое и с полигоном на нижнем фото
Получаем вот так