Классический метод живописного рендеринга
1) Создаем голову обезьяны.
2) Наложим модификатор Subdivision Surface(2 шага при рендеринге) — жмем Ctrl+2
3) Заходим в настройки рендеринга и ставим настройки:
4) Создаем объект-пустышку
Сейчас сделаем анимацию перемещения этой пустышки:
— выделяем ее и ставим время на Timeline на 1 и жмем i — Location (то есть мы ставим ключ анимации — запоминаем это положение пустышки)
- ставим время на Timeline на 60 и передвигаем пустышку в любое место и жмем i — Location
Получаем перемещение пустышки.
Выделяем эти 2 ключа (желтых кружочка) на таймлайне и жмем Т и выбираем Linear (линейная интерполяция) это нужно чтобы пустышка двигалась
монотонно без ускорений и замедлений.
Выделяем обезьяну и добавляем модификатор смещения Displace
В настройках Displace создаем новую текстуру жмем New
жмем по слову texture и меняем название нашей текстуры на clouds
Заходим в настройки текстуры
то есть сейчас у нас текстура для модификатора смещения стала процедурной с алгоритмом Облака(clouds)
Ставим такие настройки текстуры
В настройках модификатора Displace меняем значение силы на 0.2
Поле Coordinates выбираем Object
Поле Object берем нашу пипетку и щелкаем по нашей пустышке...
Если сейчас запустить анимацию мы видим, что действие модификатора Displace(смещение) зависит от движения нашей пустышки.
То есть наша обезьяна как-бы пульсирует со временем. Это дает нам волшебное изменение форм.
5) Зайдем во вкладку Shading и создадим материал для нашей обезьяны. То есть создаем ноды через Shift+A и в поиске пишем нужное
название ноды… у нас это Shader to RGB и ColorRamp(тут ставим тип Constant)
Ставим камеру как нам надо… и ставим на 40 кадр и рендерим тестовый кадр.
Так теперь давайте улучшим наш результат. Сделаем композитинг.
(Композитинг — это совмещение двух и более изображений, полученных в разное время или в разных местах, в одном кадре).
Сначала сделаем фон прозрачным. Во вкладке настроек Рендеринга
Переходим во вкладку композитинг (1)
Включаем использование нод (2)
Добавляем ноду просмотра рендера Viewer… для этого жмем Shift+A и в поиске пишем Viewer (3)
Добавим через ноду текстуру холста. Ее можно скачать здесь https://drive.google.com/file/d/1AiQa_eEyR3yoAXqri...
Сначала саму текстуру добавляем в нашу сцену. Жмем настройки текстуры(1) и потом New (2)
Затем пишем название Canvas (1)
И открываем саму текстуру (2)
Добавляем ноду Texture и там выбираем нашу текстуру Canvas
и далее как на рисунке добавляем несколько нод
Если посмотрим, то увидим, что текстура холста не видна на самой обезьяне… исправим это
Добавим ноду Mix и в ее настройках выберем режим Overlay(наложение)
Затем:
1)Выход ноды Color Balance соединим с нижним входом Image ноды Mix(Overlay)
2)Выход Image ноды Render Layers соединим с верхним входом Image ноды Mix(Overlay)
3) Выход ноды Mix(Overlay) соединим с входом ноды Viewer
Получаем что холст просвечивается на нашей обезьяне...
Затем выход ноды Mix(Overlay) соединяем с нижним входом ноды Alpha Over
И выход ноды Alpha Over соединяем с входом ноды Viewer.
Теперь возьмем выход ноды Alpha Over и соединим с выходной нодой Composite
Отрендерим наш результат через кнопку F12.
Сохраним наш рендер в Jpg файл.