Добро пожаловать на наш сайт!
Будем очень рады, если сайт будет полезен для вас.
Вы можете отблагодарить нас просто попробовав некоторые продукты от sprinthost.ru
Мы используем хостинг от Sprinthost уже много лет! Рекомендуем надежный хостинг!

Классический метод живописного рендеринга

1) Создаем голову обезьяны.

2) Наложим модификатор Subdivision Surface(2 шага при рендеринге) — жмем Ctrl+2

3) Заходим в настройки рендеринга и ставим настройки:

4) Создаем объект-пустышку

Сейчас сделаем анимацию перемещения этой пустышки:
— выделяем ее и ставим время на Timeline на 1 и жмем i — Location (то есть мы ставим ключ анимации — запоминаем это положение пустышки)
- ставим время на Timeline на 60 и передвигаем пустышку в любое место и жмем i — Location

Получаем перемещение пустышки.

Выделяем эти 2 ключа (желтых кружочка) на таймлайне и жмем Т и выбираем Linear (линейная интерполяция) это нужно чтобы пустышка двигалась
монотонно без ускорений и замедлений.

Выделяем обезьяну и добавляем модификатор смещения Displace

В настройках Displace создаем новую текстуру жмем New

жмем по слову texture и меняем название нашей текстуры на clouds

Заходим в настройки текстуры

то есть сейчас у нас текстура для модификатора смещения стала процедурной с алгоритмом Облака(clouds)
Ставим такие настройки текстуры

В настройках модификатора Displace меняем значение силы на 0.2

Поле Coordinates выбираем Object
Поле Object берем нашу пипетку и щелкаем по нашей пустышке...

Если сейчас запустить анимацию мы видим, что действие модификатора Displace(смещение) зависит от движения нашей пустышки.
То есть наша обезьяна как-бы пульсирует со временем. Это дает нам волшебное изменение форм.

5) Зайдем во вкладку Shading  и создадим материал для нашей обезьяны. То есть создаем ноды через Shift+A и в поиске пишем нужное
название ноды… у нас это Shader to RGB и ColorRamp(тут ставим тип Constant)

Ставим камеру как нам надо… и ставим на 40 кадр и рендерим тестовый кадр.

Так теперь давайте улучшим наш результат. Сделаем композитинг.
(Композитинг — это совмещение двух и более изображений, полученных в разное время или в разных местах, в одном кадре).

Сначала сделаем фон прозрачным. Во вкладке настроек Рендеринга

Переходим во вкладку композитинг (1)
Включаем использование нод (2)
Добавляем ноду просмотра рендера Viewer… для этого жмем Shift+A и в поиске пишем Viewer (3)

Добавим через ноду текстуру холста. Ее можно скачать здесь https://drive.google.com/file/d/1AiQa_eEyR3yoAXqri...

Сначала саму текстуру добавляем в нашу сцену. Жмем настройки текстуры(1) и потом New (2)

Затем пишем название Canvas (1)
И открываем саму текстуру (2)

Добавляем ноду Texture и там выбираем нашу текстуру Canvas

и далее как на рисунке добавляем несколько нод

Если посмотрим, то увидим, что текстура холста не видна на самой обезьяне… исправим это
Добавим ноду Mix и в ее настройках выберем режим Overlay(наложение)

Затем:
1)Выход ноды Color Balance соединим с нижним входом Image ноды Mix(Overlay)
2)Выход Image ноды Render Layers соединим с верхним входом Image ноды Mix(Overlay)
3) Выход ноды Mix(Overlay) соединим с входом ноды Viewer

Получаем что холст просвечивается на нашей обезьяне...
Затем выход ноды Mix(Overlay) соединяем с нижним входом ноды Alpha Over
И выход ноды Alpha Over соединяем с входом ноды Viewer.

Теперь возьмем выход ноды Alpha Over и соединим с выходной нодой Composite

Отрендерим наш результат через кнопку F12.

Сохраним наш рендер в Jpg файл.

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Яндекс.Метрика