Добро пожаловать на наш сайт!
Будем очень рады, если сайт будет полезен для вас.
Вы можете отблагодарить нас просто попробовав некоторые продукты от sprinthost.ru
Мы используем хостинг от Sprinthost уже много лет! Рекомендуем надежный хостинг!

Симуляция жидкости в Блендере

Делаем из цилиндра стакан

1) Создадим куб в пределах которого будет происходить симуляция жидкости. Чем он меньше, тем быстрее обрабатывается жидкость.

Выделяем этот куб и жмем (1) свойства физики — (2) Fluid — (3) Domain

2) Теперь создадим приток жидкости
Создадим сферу и ставим над стаканом… из нее будет идти жидкость.

Выделяем ее и жмем (1) свойства физики — (2) Fluid — (3) Flow

3) Теперь чтобы наш стакан взаимодействовал с водой выделяем его и жмем

Выделяем ее и жмем (1) свойства физики — (2) Fluid — (3) Effector

Выделяем наш куб (который domain) и выбираем справа в настройках Domain type — значение Liquid

4) Выделяем сферу(приток) и ставим как на фото

5) Выделим наш куб и поставим

Нажмите на Пробел и увидите, что при анимации жидкость проливается наружу.

Нужно использовать кэш для просчета тестового. Жмем Bake ALL для тестового просчета симуляции жидкости. Ждем некоторое время
и потом играем анимацию через пробел.

ЧТо такое Воксель?

Увеличим воксель! Ставим значение Resolution Divisions — 64

Перематываем время на нулевой кадр и опять жмем Bake All — Запечь симуляцию.
Что такое запекание симуляции?
Это мы заранее делаем просчет симуляции… и она запоминается… и потом уже быстро проигрывается....

Ждем до 100 процентов и потом запускаем анимацию через Пробел.

Слишком долго просчет поэтому

Жму там где запечка Free All

и ставлю Resolution Divisions — 40 и саму сферу из которой идет жидкость увеличиваю...

Опять запекаем и ждем весь просчет. Смотрим в какой момент начинаются неполадки и жидкость начинает вытекать из стенок кружки.
Сделаем анимацию Use Flow то есть выключим приток в определенный момент.

ставим курсор времени (на 79) перед выключением притока и жмем справа от Use Flow на ключ получаем

перематываем на несколько кадров вправо и выключаем Use Flow и справа ставим ключ

Опять пересчитываем симуляцию… перезапекаем...

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Яндекс.Метрика