Симуляция жидкости в Блендере
Делаем из цилиндра стакан
1) Создадим куб в пределах которого будет происходить симуляция жидкости. Чем он меньше, тем быстрее обрабатывается жидкость.
Выделяем этот куб и жмем (1) свойства физики — (2) Fluid — (3) Domain
2) Теперь создадим приток жидкости
Создадим сферу и ставим над стаканом… из нее будет идти жидкость.
Выделяем ее и жмем (1) свойства физики — (2) Fluid — (3) Flow
3) Теперь чтобы наш стакан взаимодействовал с водой выделяем его и жмем
Выделяем ее и жмем (1) свойства физики — (2) Fluid — (3) Effector
Выделяем наш куб (который domain) и выбираем справа в настройках Domain type — значение Liquid
4) Выделяем сферу(приток) и ставим как на фото
5) Выделим наш куб и поставим
Нажмите на Пробел и увидите, что при анимации жидкость проливается наружу.
Нужно использовать кэш для просчета тестового. Жмем Bake ALL для тестового просчета симуляции жидкости. Ждем некоторое время
и потом играем анимацию через пробел.
ЧТо такое Воксель?
Увеличим воксель! Ставим значение Resolution Divisions — 64
Перематываем время на нулевой кадр и опять жмем Bake All — Запечь симуляцию.
Что такое запекание симуляции?
Это мы заранее делаем просчет симуляции… и она запоминается… и потом уже быстро проигрывается....
Ждем до 100 процентов и потом запускаем анимацию через Пробел.
Слишком долго просчет поэтому
Жму там где запечка Free All
и ставлю Resolution Divisions — 40 и саму сферу из которой идет жидкость увеличиваю...
Опять запекаем и ждем весь просчет. Смотрим в какой момент начинаются неполадки и жидкость начинает вытекать из стенок кружки.
Сделаем анимацию Use Flow то есть выключим приток в определенный момент.
ставим курсор времени (на 79) перед выключением притока и жмем справа от Use Flow на ключ получаем
перематываем на несколько кадров вправо и выключаем Use Flow и справа ставим ключ
Опять пересчитываем симуляцию… перезапекаем...