Добро пожаловать на наш сайт!
Будем очень рады, если сайт будет полезен для вас.
Вы можете отблагодарить нас просто попробовав некоторые продукты от sprinthost.ru
Мы используем хостинг от Sprinthost уже много лет! Рекомендуем надежный хостинг!

(1) Основы интерфейса Substance Painter и рисование на объекте

Качаем файл нашей модели по ссылке

https://drive.google.com/file/d/17cN-PvC-eZMWaOhSs...

Качаем ее и будем раскрашивать. Рисовать текстуры.

Открываем Substance Painter и жмем File — New

1) выбираем шаблон PBR-Metal Roughn (allegoritm)
(2) Ставим разрешение 2048
(3) Жмем Select  и выбираем нашу модель скачанную
(4) Auto Unwrap ОБЯЗАТЕЛЬНО УБИРАЕМ! Иначе программа нам сделает заново развертку, а она у нас уже есть!

В добавленном файле у нас модель меча сделанного в Блендере.


Texture SET list список материалов которые вы назначили на ваш объект в Блендере!

Texture SET list — Это набор текстур в программе Substance.

Нам нужно предварительно в Блендере разбить объект на разные материалы — куски.

Чтобы потом в Substance отдельно с каждым куском работать. Каждый отдельно красить!

Далее жмем Texture set settings — Bake Mesh Maps и ставим размер 2048

далее жмем

делаем запечку и жмем ОК

Здесь мы можем видеть сгенерированные Mesh Maps. Можно прощелкать и посмотреть как они выглядят.

Также видим окна

Начинаем рисовать!!!

Материалы!

С самого начала нужно везде соблюдать порядок!


Переходим во вкладку Layers(Слои) и (1) удаляем там слой и (2) создаем папку и переименуем ее в Color 1


Выбираем Набор текстур (Лезвие) Теперь в поиске пишем название metal и переносим понравившийся материал на Color 1


Выбираем Набор текстур (Ручка) Теперь в поиске пишем название metal и переносим понравившийся материал на Color 2

Теперь у нас на лезвии и рукоятке разные материалы.

Выделяем у Лезвия заполняющий слой(Fill Layer) c названием Iron Raw Damaged и смотрим его свойства:

Активированы Каналы материала:
Color — канал цвета
Height - канал высоты(имеет выпуклость)
Roughness - канал шероховатости(где блестит и где нет)
Metal - канал металличности

Другие неактивны.
Если мы отожмем некоторые из этих каналов, то это свойство исчезнет у материала. Можете попробовать(выключить их) и вернуть назад(включить).

Если хотите поменять Base Color (базовый цвет)… то выбираем его и внизу меняем параметры

Так можно прощелкать все каналы материала и посмотреть их свойства

Если канал с клетчатой структурой, то этот канал материала просто пустой и не активирован.

Чтобы вернуться к общему виду материала выбираем верхний уровень — Material.

Если нужно поставить гармоничный базовый цвет, то используем https://paletton.com/

 

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Яндекс.Метрика