Добро пожаловать на наш сайт!
Будем очень рады, если сайт будет полезен для вас.
Вы можете отблагодарить нас просто попробовав некоторые продукты от sprinthost.ru
Мы используем хостинг от Sprinthost уже много лет! Рекомендуем надежный хостинг!

Цикл обратной связи в геометрии (Геом ноды)

Чтобы все летало в Блендере. Делаем так!

Создадим две плоскости(Plane) и переименуем в Loop и Master

Для первой плоскости Loop создадим модификатор Geometry Nodes 

1, 2, 3 и жмем на модиф Geometry Nodes

Затем жмем на +

И переименовываем в Loop

То же самое делаем со второй плоскостью… только там переименуем в Master

Ставим так окна и закрепляем каждое

Перетягиваем плоскость Loop в окно геом нод Master, а плоскость Master в окно геом нод Loop

Cтавим тип Относительный в 2х местах

Теперь эти 2 объекта работают в цикле.

Окно с геомнодой Loop нам не нужно… скроем его

Теперь перетащим куб с помощью ноды Transform и видим что очистить наши изменения можно только отключая и включая выходную ноду.
Не удобно это делать вручную поэтому подключим ноду переключения

улучшим метод этот и создадим еще ноды

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Яндекс.Метрика