Цикл обратной связи в геометрии (Геом ноды)
Чтобы все летало в Блендере. Делаем так!
Создадим две плоскости(Plane) и переименуем в Loop и Master
Для первой плоскости Loop создадим модификатор Geometry Nodes
1, 2, 3 и жмем на модиф Geometry Nodes
Затем жмем на +
И переименовываем в Loop
То же самое делаем со второй плоскостью… только там переименуем в Master
Ставим так окна и закрепляем каждое
Перетягиваем плоскость Loop в окно геом нод Master, а плоскость Master в окно геом нод Loop
Cтавим тип Относительный в 2х местах
Теперь эти 2 объекта работают в цикле.
Окно с геомнодой Loop нам не нужно… скроем его
Теперь перетащим куб с помощью ноды Transform и видим что очистить наши изменения можно только отключая и включая выходную ноду.
Не удобно это делать вручную поэтому подключим ноду переключения
улучшим метод этот и создадим еще ноды