Скульптинг в Блендере с помощью геометрических нод
1) Делим окно пополам. Наводим мышку на границу окон и жмем ПКМ выбираем Vertical Split
В левом окне перспективный вид оставляем. Справа ставим — окно Geometry Nodes.
2) Создадим кривую Жмем Add-Curve-Bezier
3) Зайдем в Edit Mode этой кривой и выделяем все и удаляем… Vertices
4) Берем инструмент Draw!!! внимательно смотреть на кнопку! где находится!
и рисуем кривую любой формы
Выходим в Object mode и создаем Куб на него ставим модификатор Geom node
Закидываем кривую Безье внутрь Геометр ноды куба
Устанавливаем вот так
Теперь мы используем нашу кривую как кисть для скульптинга!)
Добавляем ноду «КРивая в сетку»(Curve to Mesh) и «Окружность кривая Безье(Circle Curve)»(Это будет сечение для кисти)
Resolution ставим 4 в Circle Curve
Добавляем к кубу модификатор Remesh
Теперь выберем нашу кривую и зайдем в Edit Mode и нарисуем еще что-то...
Получаем такой прекрасный эффект! Как скульпторы!
Проведем настройку… жмем View-Tool Settings включаем и ставим параметры
Теперь порисуем. Каждый штрих ложится поверх нижнего) Это похоже на лепку!
Переименуем наш Сube в Mesh. Еще добавим ноды
Удалим нашего человека и вставим картинку на фон. Типа каллиграфии.
Берем фото в интернете ставим его снизу и рисуем поверх этим получившимся материалом.
Ставим свет. Назначаем нашему объекту лепки материал через ноду Set Material.
Рендерим наш результат.