Добро пожаловать на наш сайт!
Будем очень рады, если сайт будет полезен для вас.
Вы можете отблагодарить нас просто попробовав некоторые продукты от sprinthost.ru
Мы используем хостинг от Sprinthost уже много лет! Рекомендуем надежный хостинг!

Скульптинг в Блендере с помощью геометрических нод

1) Делим окно пополам. Наводим мышку на границу окон и жмем ПКМ выбираем Vertical Split

В левом окне перспективный вид оставляем. Справа ставим — окно Geometry Nodes.

2) Создадим кривую Жмем Add-Curve-Bezier

3) Зайдем в Edit Mode этой кривой и выделяем все и удаляем… Vertices

4) Берем инструмент Draw!!! внимательно смотреть на кнопку! где находится!
и рисуем кривую любой формы

Выходим в Object mode и создаем Куб на него ставим модификатор Geom node

Закидываем кривую Безье внутрь Геометр ноды куба

Устанавливаем вот так

Теперь мы используем нашу кривую как кисть для скульптинга!)

Добавляем ноду «КРивая в сетку»(Curve to Mesh) и «Окружность кривая Безье(Circle Curve)»(Это будет сечение для кисти)

Resolution ставим 4 в Circle Curve

Добавляем к кубу модификатор Remesh

Теперь выберем нашу кривую и зайдем в Edit Mode и нарисуем еще что-то...

Получаем такой прекрасный эффект! Как скульпторы!

Проведем настройку… жмем View-Tool Settings включаем и ставим параметры

Теперь порисуем. Каждый штрих ложится поверх нижнего) Это похоже на лепку!

Переименуем наш Сube в Mesh. Еще добавим ноды

Удалим нашего человека и вставим картинку на фон. Типа каллиграфии.

Берем фото в интернете ставим  его снизу и рисуем поверх этим получившимся материалом.

Ставим свет. Назначаем нашему объекту лепки материал через ноду Set Material.

Рендерим наш результат.

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Яндекс.Метрика