Добро пожаловать на наш сайт!
Будем очень рады, если сайт будет полезен для вас.
Вы можете отблагодарить нас просто попробовав некоторые продукты от sprinthost.ru
Мы используем хостинг от Sprinthost уже много лет! Рекомендуем надежный хостинг!

Аддон Mesh Tissue. Создание фракталов Губка Менгера

Губка Менгера — геометрический фрактал, один из трёхмерных аналогов ковра Серпинского.

1. Включаем аддон Mesh Tissue

Жмем Edit — Preferences -Addons  и в поиске пишем Tissue

2.  Создаем плоскость Plane и заходим в Edit Mode

3. В режиме полигонов жмем ПКМ на плоскости и выбираем Subdivide

В левой нижней части появится меню открываем его и вводим 2

Выделяем центральный полигон и удаляем его. Жмем Delete — FAces

Клонируем этот объект.

Выделяем оба объекта. Это для того чтобы один размножить в другом объекте.

Открываем боковую панель жмем N

Жмем Tissue(1) и Tesselate(2) и потом ОК

Один размножится в другом. Удаляем один, который без размножения.

Выделяем левый и входим в его Edit Mode

С помощью инструментов Extrude и Loop Cut делаем такой объект

Выделяем 1 затем с Shift выделяем 2 и жмем Tesselate и ОК


Сохраняем проект!!! Иначе проект может зависнуть)

Выделяем наш объект(1) жмем на (2) Object Data и (3) Tissue Tesselate и затем Iterations… Значение Repeat ставим 2 (Не больше!!!!)

Наш объект становится похожим на Губку Менгера

Если мы теперь изменим геометрию исходного объекта и потом выберем наш объект Менгера и нажмем Refresh, то он обновится!

И если мы изменим исходный объект и нажмем Refresh, то Менгера объект изменится

Примените этот исходный узор к обезьяне!

Что получится?

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Яндекс.Метрика