Аддон Mesh Tissue. Создание фракталов Губка Менгера
Губка Менгера — геометрический фрактал, один из трёхмерных аналогов ковра Серпинского.
1. Включаем аддон Mesh Tissue
Жмем Edit — Preferences -Addons и в поиске пишем Tissue
2. Создаем плоскость Plane и заходим в Edit Mode
3. В режиме полигонов жмем ПКМ на плоскости и выбираем Subdivide
В левой нижней части появится меню открываем его и вводим 2
Выделяем центральный полигон и удаляем его. Жмем Delete — FAces
Клонируем этот объект.
Выделяем оба объекта. Это для того чтобы один размножить в другом объекте.
Открываем боковую панель жмем N
Жмем Tissue(1) и Tesselate(2) и потом ОК
Один размножится в другом. Удаляем один, который без размножения.
Выделяем левый и входим в его Edit Mode
С помощью инструментов Extrude и Loop Cut делаем такой объект
Выделяем 1 затем с Shift выделяем 2 и жмем Tesselate и ОК
Сохраняем проект!!! Иначе проект может зависнуть)
Выделяем наш объект(1) жмем на (2) Object Data и (3) Tissue Tesselate и затем Iterations… Значение Repeat ставим 2 (Не больше!!!!)
Наш объект становится похожим на Губку Менгера
Если мы теперь изменим геометрию исходного объекта и потом выберем наш объект Менгера и нажмем Refresh, то он обновится!
И если мы изменим исходный объект и нажмем Refresh, то Менгера объект изменится
Примените этот исходный узор к обезьяне!
Что получится?