Добро пожаловать на наш сайт!
Будем очень рады, если сайт будет полезен для вас.
Вы можете отблагодарить нас просто попробовав некоторые продукты от sprinthost.ru
Мы используем хостинг от Sprinthost уже много лет! Рекомендуем надежный хостинг!

Voxel and Quad Remesh in Sculpt Mode

Во́ксел (в разговорной речи во́ксель, англ.Voxel — образовано из слов: объёмный (англ.volumetric) и пиксель (англ.pixel)) — элемент объёмного изображения, содержащий значение элемента растра в трёхмерном пространстве. Воксели являются аналогами двумерных пикселей для трёхмерного пространства. Воксельные модели часто используются для визуализации и анализа медицинской и научной информации.

Возьмем сферу и сделаем сабдив на ней 3 раза. Потом скульптим тянем.

Чтобы увидеть размер вокселя нажмите Shift+R. Ставим значение.

Нажимаем Ctrl+R чтобы сделать воксельное изменение на нашей модели. Так можно исправлять сетку если где-то были проблемы)

Можно нажать Ctrl+Alt+R чтобы перераспределить сетку. ДЕЛАЕТ ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНЫЕ ПОЛИГОНЫ!

Пример другой.

Возьмем 3 сферы(сделали из куба и сабдив применили) соединим их в один объект через Ctrl+J. 

Делаем Remesh в режиме Скульпта  и места стыков их обработаем кистью Smooth.

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Яндекс.Метрика