Voxel and Quad Remesh in Sculpt Mode
Во́ксел (в разговорной речи во́ксель, англ.Voxel — образовано из слов: объёмный (англ.volumetric) и пиксель (англ.pixel)) — элемент объёмного изображения, содержащий значение элемента растра в трёхмерном пространстве. Воксели являются аналогами двумерных пикселей для трёхмерного пространства. Воксельные модели часто используются для визуализации и анализа медицинской и научной информации.
Возьмем сферу и сделаем сабдив на ней 3 раза. Потом скульптим тянем.
Чтобы увидеть размер вокселя нажмите Shift+R. Ставим значение.
Нажимаем Ctrl+R чтобы сделать воксельное изменение на нашей модели. Так можно исправлять сетку если где-то были проблемы)
Можно нажать Ctrl+Alt+R чтобы перераспределить сетку. ДЕЛАЕТ ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНЫЕ ПОЛИГОНЫ!
Пример другой.
Возьмем 3 сферы(сделали из куба и сабдив применили) соединим их в один объект через Ctrl+J.
Делаем Remesh в режиме Скульпта и места стыков их обработаем кистью Smooth.