Добро пожаловать на наш сайт!
Будем очень рады, если сайт будет полезен для вас.
Вы можете отблагодарить нас просто попробовав некоторые продукты от sprinthost.ru
Мы используем хостинг от Sprinthost уже много лет! Рекомендуем надежный хостинг!

Процедурные дефекты поверхности

Создаем сферу и делаем ей материал в Shader Editor

Имеем ноды:

1) Musgrave texture
2) ColorRamp
3) Mix — Тип Color и там Subtract
4) Math — Тип Add

Получаем в итоге

Выделяем вот так группу нод

И делаем из нее группу… жмем Ctrl+G
Жмем на стрелку вверху

Имеем одну ноду группы… можем ее использовать в других работах.

Чтобы войти опять в эту группу жмем на значок надо Value. Там внутри группы… можно открыть бокове меню через N
Зайти Group — Inputs и там добавить если нужно входные данные.

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Яндекс.Метрика