Превращение ЧЕГО угодно в камни - Геометрические узлы блендера
Будем делать геометрические ноды преобразующие что угодно в камни.
Выделив ноду и нажав М… мы можем ее временно сделать неактивной
Shift+D дублирование геоноды
Split Edges — разделить ребра
Полную схему геонод скачиваем отсюда и повторяем ее
https://drive.google.com/file/d/1FnGg7QlthhhVkPMfw...
Можно и не скачивать, а просто смотреть схему в браузере.
По итогу мы получим сетку в виде камней.
Чтобы камни накладывались на любой объект… например на сферу...
1) Создаем сферу с именем sphere1
2) Удаляем ноды, которые подсоединяются к входу ноды Triangulate… то есть приходят к ней слева
3) Подсоединяем ноду Object Info и в настройках этой ноды указываем сферу sphere1