Добро пожаловать на наш сайт!
Будем очень рады, если сайт будет полезен для вас.
Вы можете отблагодарить нас просто попробовав некоторые продукты от sprinthost.ru
Мы используем хостинг от Sprinthost уже много лет! Рекомендуем надежный хостинг!

Делаем кисть VDM (Vector Displacement Maps) для скульптинга in Blender 3.5

VDM (Vector Displacement Maps) Векторные карты смещения

Сделаем кисть сами!

1. Создаем сетку жмем Add-Mesh-Grid

2. Добавляем модификатор Multiresolution и жмем кнопку Subdivide(разделение) 3 раза

3. Делим нашу область просмотра на 3 части

Выделяем наш объект и в окне Shader Editor выбираем материал F VDM_baking_material

Мы в окне видим уже готовый материал F VDM_baking_material

Через этот материал мы будем запекать текстуру. Что это значит?
То есть сейчас мы будем скульптить нашу сетку в какую-то форму… и эту деформацию мы как бы запоминаем в текстуру VDM… с расширением exr...
то есть геометрия(координаты, высота и тд) запоминаются в файл VDM.

В окне Shader Editor в ноде Image Texture создаем Новую текстуру, которая будет сохраняться.... 

Жмем «New+»… Пишем название Getbaked размеры 512 на 512 и ОК

Теперь будем скульптить нашу сетку… выбираем режим Sculpt

Кистью Grab делаем вот так

В настройках рендера (1) переходим в раздел запекания (Bake)… и жмем (2) Bake

Текстура запечена! Давайте откроем ее и посмотрим на ее

в левом нижнем окне Image Editor выбираем эту текстуру… она называется GetBakes

Теперь нужно применить ее

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Яндекс.Метрика