Скульптинг какой? Multires vs Dyntopo vs Remesh
1) Dyntopo хорошо когда нужно локально что-то скульптить… но если очень много деталей, То не подходит. 100 пределе его)
Здесь плюс плотность полигонов он сохраняет!
Морщины, ткани… не для этого он! Но плюс! Он делает ретопологию в реальном времени приемлимую!
Создаем куб. Переходим во вкладку Sculpting
2) Remesh. Посмотрим размер вокселя или изменим жмем Shift+R
В режиме скульпта жмем Ctrl+R и сразу происходит ремеш.
Это же можно сделать нажать как на фото
Нормально работает на 24 млн полигонах и хороши Альфа кисти. ДЕТАЛИ!!!!
Но если возьму инструмент КРЮК(HOOK), то он хуже работает чем в Динтопо.
Можно время от времени нажимать Ctrl+R и усреднять сетку)
Здесь он не делает топологию хорошую в реальном времени!
Подходит для лиц с высокой детализацией!
3) Модификатор Multires похож Subd surf, если нажать на Subdiv, то он работает как модиф Subd surf
Но есть нажать на Simple, то он будет просто делить полигоны но не сглаживать их между собой!
Здесь хорошо работать. Сначала Сабдив и потом Ремеш!
Можно совмещать эти способы! Опыт!
Динтопо углы куба… хук… потом ремеш и потом уже скульптим!