Создание фигуры персонажа модификатором Skin
1. Создаем куб и заходим в Edit Mode
2. Переходим в режим вершин жмем кнопку 1, Выделяем все вершины жмем А.
3. Сливаем все вершины в одну жмем M (Merge) и выбираем At Center. То есть все наши вершины сливаются в одну в центре.
4. В режиме Edit Mode Выделяем эту вершину и жмем E (Extrude-Выдавить) и тянем вверх… получили 2 точки и ребро соединяющее их...
5. Подобным образом делает вот такую сетку из ребер и вершин.
Теперь применяем к объекту модификатор Skin
Потом применяем еще модификатор Subdivision surface. Levels Viewport 2
Заходим опять в Edit Mode и включаем режим рентген-режим, чтобы видеть насквозь скелет модели.
Выделяем вершины и делаем нужную форму нашей модели!
Если хотим какую-то часть тела расширить, то выделяем точку и жмем Ctrl+A
Так меняем размеры по всей модели.
Если нужно добавить точку в нужном месте… жмем Ctrl+R и наводим на ребро и жмем ЛКМ.
Постепенно уточняя форму приходим к результату.
Если нужно, то все модификаторы в конце можно применить через Apply.
Еще немного довести форму методом скульптинга.
Добавьте еще модификаторы Wireframe и Remesh. Поменяйте параметры.
На своего персонажа наложите материал. Поставьте его в Т-позу(т.е. с расставленными в сторону руками).
Можете загрузить его на сервис Mixamo и наложить анимацию.