Добро пожаловать на наш сайт!
Будем очень рады, если сайт будет полезен для вас.
Вы можете отблагодарить нас просто попробовав некоторые продукты от sprinthost.ru
Мы используем хостинг от Sprinthost уже много лет! Рекомендуем надежный хостинг!

Создание фигуры персонажа модификатором Skin

1. Создаем куб и заходим в Edit Mode

2. Переходим в режим вершин жмем кнопку 1,  Выделяем все вершины жмем А.

3. Сливаем все вершины в одну жмем M (Merge) и выбираем At Center. То есть все наши вершины сливаются в одну в центре.

4. В режиме Edit Mode Выделяем эту вершину и жмем E (Extrude-Выдавить) и тянем вверх… получили 2 точки и ребро соединяющее их...

5. Подобным образом делает вот такую сетку из ребер и вершин.

Теперь применяем к объекту модификатор Skin

Потом применяем еще модификатор Subdivision surface. Levels Viewport 2

Заходим опять в Edit Mode и включаем режим рентген-режим, чтобы видеть насквозь скелет модели.
Выделяем вершины и делаем нужную форму нашей модели!

Если хотим какую-то часть тела расширить, то выделяем точку и жмем Ctrl+A

Так меняем размеры по всей модели.

Если нужно добавить точку в нужном месте… жмем Ctrl+R и наводим на ребро и жмем ЛКМ.

Постепенно уточняя форму приходим к результату.

Если нужно, то все модификаторы в конце можно применить через Apply. 
Еще немного довести форму методом скульптинга.

Добавьте еще модификаторы Wireframe  и Remesh. Поменяйте параметры.

На своего персонажа наложите материал. Поставьте его в Т-позу(т.е. с расставленными в сторону руками).
Можете загрузить его на сервис Mixamo и наложить анимацию.

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Яндекс.Метрика