Создание персонажа в новом мире UE5
1) Создаем New Level
2) В новой папке создаем персонажа(Blueprint class — Character, Blueprint class — Game Mode)
3) В настройках Game Mode в Default Pawn Class ставим своего персонажа(Character).
4) В настройках мира World Settings ставим свой Game Mode.
5) Заходим в BP свеого персонажа и в настройках Меша ставим свою модельку Static Mesh. Поворачиваем ее как надо.
6) Сделаем движение. Заходим в Event Graph (событийный граф (код))
Добавляем Move forward/backward и Move left/right
7) добавим поворот для мыши
дописываем движение
дописываем движение мыши
7) Сделаем КамераБум — это SpringArm ее кладем в Меш и в камерабум кладем Камеру
Тестим и он ходит, но камера вверх и вниз не ходит. Для этого ставим в настройках SpringArm
Делаем прыжок для юзера и увеличим длину Камерабума
Далее добавим Bp class — Actor и назовем его BP_SpeedBooster
Заходим в него и добавляем компонент Static mesh и потом в настройках справа ставим сам меш.
Создадим переменную SpeedAmount тип Float. Переходим в Event Graph
В настройках Меша создадим событие On Component Begin Overlap (когда что-то или кто-то начнет пересекаться с нашей коллизией)
Если прочитать то get
Если записать то set
Ставим SpeedAmount значение 200 (перед этим компилируем).
Чтобы событие выполнялось постоянно нужно писать его через событие Tick(выолняется кажд колво сек), заходим в БП персонажа
Хотим выводить событие (значение скорости) на экран:
Чтобы коллизии пересекались заходим в наш шар и в настройках стат меша — коллизион — колиз пресетс - Overlap All
Тестим и работает. Сделаем чтобы шар исчезал после подбора.
ООП выражается что добавление скорости сделано в БП Бустера, в персонаже этого кода нет.