Добро пожаловать на наш сайт!
Будем очень рады, если сайт будет полезен для вас.
Вы можете отблагодарить нас просто попробовав некоторые продукты от sprinthost.ru
Мы используем хостинг от Sprinthost уже много лет! Рекомендуем надежный хостинг!

Создание персонажа в новом мире UE5

1) Создаем New Level

2) В новой папке создаем персонажа(Blueprint class — Character, Blueprint class — Game Mode)

3) В настройках Game Mode в Default Pawn Class ставим своего персонажа(Character).

4) В настройках мира World Settings ставим свой Game Mode.

5) Заходим в BP свеого персонажа и в настройках Меша ставим свою модельку Static Mesh. Поворачиваем ее как надо.

6) Сделаем движение. Заходим в Event Graph (событийный граф (код))

Добавляем Move forward/backward и Move left/right

7) добавим поворот для мыши

дописываем движение

дописываем движение мыши

7) Сделаем КамераБум — это SpringArm ее кладем в Меш и в камерабум кладем Камеру

Тестим и он ходит, но камера вверх и вниз не ходит. Для этого ставим в настройках SpringArm

Делаем прыжок для юзера и увеличим длину Камерабума

Далее добавим Bp class — Actor и назовем его BP_SpeedBooster

Заходим в него и добавляем компонент Static mesh и потом в настройках справа ставим сам меш.

Создадим переменную SpeedAmount тип Float. Переходим в Event Graph

В настройках Меша создадим событие On Component Begin Overlap (когда что-то или кто-то начнет пересекаться с нашей коллизией)

Если прочитать то get
Если записать то set

Ставим SpeedAmount значение 200 (перед этим компилируем).

Чтобы событие выполнялось постоянно нужно писать его через событие Tick(выолняется кажд колво сек), заходим в БП персонажа

Хотим выводить событие (значение скорости) на экран:

Чтобы коллизии пересекались заходим в наш шар и в настройках стат меша — коллизион — колиз пресетс - Overlap All

Тестим и работает. Сделаем чтобы шар исчезал после подбора.

ООП выражается что добавление скорости сделано в БП Бустера, в персонаже этого кода нет.

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Яндекс.Метрика