Добро пожаловать на наш сайт!
Будем очень рады, если сайт будет полезен для вас.
Вы можете отблагодарить нас просто попробовав некоторые продукты от sprinthost.ru
Мы используем хостинг от Sprinthost уже много лет! Рекомендуем надежный хостинг!

Создание кнопки и двери UE5

1) создаем bp class — Actor

2) Внутри 2 цилиндра. Один в другом и красим. Кидаем на сцену.

Делаем анимацию кнопки. Создаем OnComponentBeginOverlap(нажата) и OnComponentEndOverlap(отжата).
МОжно сделать через ПКМ на СтатикМеше. и Add Event(добавить событие).

Заходим в anim и ставим 2 точки через shift

ключи можно выделить и через ПКМ выбрать Auto. Будет плавная анимация.

выбираем тип коллизии Collision presets — OverlapAll

3) Создаем дверь через bp. Делаем анимацию. Создаем Custom event

Как связать эти 2 блупринта. При нажатии чтобы открывалась дверь

Заходим в бп кнопки и создаем переменную с типом bp_door — object reference (ссылка на дверь)

делаем переменную публичной через кнопку глаз… и в настройках кнопки выбираем эту дверь через переменную door

Сделаем состояние двери. выдел Action  и добавляем в поле Input переменную State.

добавляем Branch

и в bp_button… set соединить со state.

А если 4 двери?

правый блок получаем через Promote to variable. Затем

Еще один способ создания

создаем Blueprint InterFace — BI_Action. Заходим в него. Справа функцию назовем Action и сохраняем.

Заходим в BP_Door — Class  Settings. Справа выбираем наш интерфейс и выйдет ошибка

Если смотрим на дверь, то по клавише она откроется

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Яндекс.Метрика