Создание кнопки и двери UE5
1) создаем bp class — Actor
2) Внутри 2 цилиндра. Один в другом и красим. Кидаем на сцену.
Делаем анимацию кнопки. Создаем OnComponentBeginOverlap(нажата) и OnComponentEndOverlap(отжата).
МОжно сделать через ПКМ на СтатикМеше. и Add Event(добавить событие).
Заходим в anim и ставим 2 точки через shift
ключи можно выделить и через ПКМ выбрать Auto. Будет плавная анимация.
выбираем тип коллизии Collision presets — OverlapAll
3) Создаем дверь через bp. Делаем анимацию. Создаем Custom event
Как связать эти 2 блупринта. При нажатии чтобы открывалась дверь
Заходим в бп кнопки и создаем переменную с типом bp_door — object reference (ссылка на дверь)
делаем переменную публичной через кнопку глаз… и в настройках кнопки выбираем эту дверь через переменную door
Сделаем состояние двери. выдел Action и добавляем в поле Input переменную State.
добавляем Branch
и в bp_button… set соединить со state.
А если 4 двери?
правый блок получаем через Promote to variable. Затем
Еще один способ создания
создаем Blueprint InterFace — BI_Action. Заходим в него. Справа функцию назовем Action и сохраняем.
Заходим в BP_Door — Class Settings. Справа выбираем наш интерфейс и выйдет ошибка
Если смотрим на дверь, то по клавише она откроется