Добро пожаловать на наш сайт!
Будем очень рады, если сайт будет полезен для вас.
Вы можете отблагодарить нас просто попробовав некоторые продукты от sprinthost.ru
Мы используем хостинг от Sprinthost уже много лет! Рекомендуем надежный хостинг!

VR сцена. Брать предмет и стрелять еще

1) Создаем БП класс — BP_Grab. Добавляем меш и делаем его рутом.

К нему добавим Grab component чтобы можно было брать в руки. Grab type ставим Snap. Тогда возьмемся за пивот поинт.
Ставим для предмета Simulate Physics.

2) создадим пистолет. BP_Weapon. Заходим в него и добавляем меш. делаем его дефолтным. конектим компонент Grab component.

Заходим в Class Settings и справа добавляем интерфейс VRinteraction BPI. Потом слева смотрим его свойства.

Делаем имплементацию данного эвента

Вводим переменную Auto 

Теперь унаследуем от BP_Weapon дочерний класс BP_M4

Указываем меш винтовки и ставим автоматич режим и ставим симул физики.

И можно еще сделать другое не автоматич оружие по аналогии. Только без авто режима.

Теперь создадим компоненты целей для стрельбы.

Создаем BP_AimManager. в нем 2 переменные — Count(integer=10) и Current(integer)

Создадим цель --- BP_Aim

В коллизиях ставим Overlap All

,

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Яндекс.Метрика