VR сцена. Брать предмет и стрелять еще
1) Создаем БП класс — BP_Grab. Добавляем меш и делаем его рутом.
К нему добавим Grab component чтобы можно было брать в руки. Grab type ставим Snap. Тогда возьмемся за пивот поинт.
Ставим для предмета Simulate Physics.
2) создадим пистолет. BP_Weapon. Заходим в него и добавляем меш. делаем его дефолтным. конектим компонент Grab component.
Заходим в Class Settings и справа добавляем интерфейс VRinteraction BPI. Потом слева смотрим его свойства.
Делаем имплементацию данного эвента
Вводим переменную Auto
Теперь унаследуем от BP_Weapon дочерний класс BP_M4
Указываем меш винтовки и ставим автоматич режим и ставим симул физики.
И можно еще сделать другое не автоматич оружие по аналогии. Только без авто режима.
Теперь создадим компоненты целей для стрельбы.
Создаем BP_AimManager. в нем 2 переменные — Count(integer=10) и Current(integer)
Создадим цель --- BP_Aim
В коллизиях ставим Overlap All
,