Добро пожаловать на наш сайт!
Будем очень рады, если сайт будет полезен для вас.
Вы можете отблагодарить нас просто попробовав некоторые продукты от sprinthost.ru
Мы используем хостинг от Sprinthost уже много лет! Рекомендуем надежный хостинг!

Горячие клавиши Блендер

Бесплатные(платные) 3д-модели
3ddd.ru
cgmood.com
polyhaven.com (HDRI,Textures,Models)

https://www.poliigon.com (HDRI,Textures,Models) Можно зарегистрироваться на сайте и брать бесплатные текстуры. На сайте есть инструкция по установке аддона для Блендер.

Полезный аддон BlenderKit. Библиотека готовых моделей, текстур и др. для использования в своих сценах.
https://www.blenderkit.com/get-blenderkit


Основные манипуляции с объектом:
Перемещение — G (Move)
Вращение — R (Rotate)
Масштабирование — S(Scale)
Если делать эти манипуляции с клавишей Ctrl, то изменения будут происходить кратными значениями

Переход в Edit Mode(Режим редактирования объекта) — Tab
В этом режиме:
Жмем 1 — это режим точек
Жмем 2 — это режим ребер
Жмем 3 -это режим полигонов

Отмена действия — Z

Выделить всё-A

Сохранить-Ctrl+S

Ctrl+R — добавление разреза в Edit Mode, (крутим колесо и меняем количество делений).

Основные манипуляции в Edit Mode: Extrude(Выдавливание), Inset Faces(Вставить полигон), Bevel(Фаска), Loop cut(Сечение).


Клонирование объекта — Shift+D (копия будет независима от оригинала)
Клонирование объекта — Alt+D (копия будет зависима от оригинала, то есть при изменении в Edit Mode будут повторяться изменения у обоих
объектов)

1) Создать объект (меш, свет и тд) — Shift+A
Внимание! Если создаете новый объект в Edit Mode, то новый объект будет прикреплен к текущему.
Если хотите создать отдельный объект, то сначала в текущем объекте нужно выйти в Object Mode.


2) Увеличить выделенный объект на весь экран — Точка на Numpad

3) Показать 4 вида сцены сразу — Ctrl+Alt+Q

4) Единица измерения ставим:


5) Посмотреть длину выделенного объекта


6) Виды проекций в сцене:

Вид спереди — 1
Вид сзади — Ctrl+1

Вид справа — 3
Вид слева — Ctrl+3

Вид сверху — 7
Вид снизу — Ctrl+7

Персп и Ортог — 5
Вращение камеры в стороны — 2,4,6,8


7) Выравнивание нескольких(точек, ребер, полигона в одном направлении)
Выделяем нужные элементы.
Жмем S(Scale)-X или Y или Z(Ось)-0

8) Сдвинуть элемент на 300мм:
Выделяем нужный элемент и жмем G(перемещение)-X или Y или Z(Ось)-300


9) Сделать куб с определенными размерами
-Создаем куб
-Жмем N(боковая панель)
-Задаем размеры. Можно сразу вводить в метрах (3m,cm)


9) После того как сделали полностью модель и хотите сделать развертку. Обязательно в боковом меню(N)
смотрим пункт Scale, там должны быть все 1. Если там не 1, то жмем Ctrl+A — Scale

10) Выставить пол по нулю
-Выдел точки пола и по оси Z в (N)панели пишем 0

11) Как установить addon(дополнение) для вырезания отверстий:
Edit-Preferences-Addons
В поле поиска пишем Boole и внизу выходит нужный аддон Bool Tool… ставим галку и перегружаем блендер

12) Как вырезать отверстие используя этот аддон?

-Выделяем тот предмет, который пробивает дырку(на картинке это верхний предмет)
-с Shift выделяем предмет из которого вырезаем
-Жмем Ctrl и минус(на цифр клав) (Если потом хотим двигать отверстие)
-Жмем Ctrl+Shift и минус(на цифр клав) (Если отверстие делается окончательно без изменений потом)

13) Ставим аддон вставки фото как плоскость Image as plane
Edit-Preferences-Addons
В поле поиска пишем Image и внизу выходит нужный Image as plane… ставим галку и перегружаем блендер

Потом вставляем картинку в сцену Add(или Shift+A)-Image-Image as planes
Выбираем картинку.
Заходим в бок панель N
В полях Location и Rotation выравниваем значения, чтобы картинка стояла ровно.


14) Иногда нужно включить подсветку ребер в окне. Заходим и ставим галку в Wireframe


15) Сделать отверстие в стене:
Выделяем противоположные полигоны — Правой клавишей на полигоне — Bridge Faces


16) Прикрепить камеру к окну для выставления нужного ракурса и последующего рендера:
Жмем на в окне на значок камеры… жмем N — затем View — Camera to view

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Яндекс.Метрика