Добро пожаловать на наш сайт!
Будем очень рады, если сайт будет полезен для вас.
Вы можете отблагодарить нас просто попробовав некоторые продукты от sprinthost.ru
Мы используем хостинг от Sprinthost уже много лет! Рекомендуем надежный хостинг!

Материалы | Металл, пластик, стекло, резина

https://freepbr.com/

В настройках рендеринга ставим движок Cycles

1) Создаем прямоуг, растягиваем его по вертикали

2) Применяем модификатор Bevel

3) Размножаем его. Жмем Ctrl+C (копировать) и потом Ctrl+V (вставить)

Делаем 5 фигур

6) Открываем вкладку Shading

7) Ставим Режим рендера — 4 режим

8) Ставим солнце Add-Light-Sun

9) Добавляем пол Add-Mesh_Plane

10) Переходим во вкладку Shading

1 кристалл (Металл)

Металличность поднимаем. Roughness(шероховатость) немного уменьшим. Clearcoat (покрытие лаковое) немного поднимем.

2 кристалл(Пластик)
Копируем материал
Базовый цвет. Зеленый
Шероховатость изменить

3 кристалл(Стекло)
Копируем материал
Справа в настройках материала. Тип материала ставим Glass BSDF
Цвет, Шероховатость, коэф преломления

4 кристалл(С подповерхностным рассеиванием)
Типа полупрозрачная резина или человеч кожа
Свет попадает внутрь и рассеивается там
Ставим базовый цвет Base Color
Subsurface color ставим
И меняем параметр Subsurface (Чем больше базовый цвет пропускает свет внутрь и тем сильнее виден подповерхностный цвет)

5 кристалл(Прозрачный материал)
Transmission до макс...
Стал похож на стекло, но не преломляет
Alfa(непрозрачность) убавим
Можно сделать призрака
Круто выглядит на сглаженных поверхностях

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Яндекс.Метрика