Материалы | Металл, пластик, стекло, резина
В настройках рендеринга ставим движок Cycles
1) Создаем прямоуг, растягиваем его по вертикали
2) Применяем модификатор Bevel
3) Размножаем его. Жмем Ctrl+C (копировать) и потом Ctrl+V (вставить)
Делаем 5 фигур
6) Открываем вкладку Shading
7) Ставим Режим рендера — 4 режим
8) Ставим солнце Add-Light-Sun
9) Добавляем пол Add-Mesh_Plane
10) Переходим во вкладку Shading
1 кристалл (Металл)
Металличность поднимаем. Roughness(шероховатость) немного уменьшим. Clearcoat (покрытие лаковое) немного поднимем.
2 кристалл(Пластик)
Копируем материал
Базовый цвет. Зеленый
Шероховатость изменить
3 кристалл(Стекло)
Копируем материал
Справа в настройках материала. Тип материала ставим Glass BSDF
Цвет, Шероховатость, коэф преломления
4 кристалл(С подповерхностным рассеиванием)
Типа полупрозрачная резина или человеч кожа
Свет попадает внутрь и рассеивается там
Ставим базовый цвет Base Color
Subsurface color ставим
И меняем параметр Subsurface (Чем больше базовый цвет пропускает свет внутрь и тем сильнее виден подповерхностный цвет)
5 кристалл(Прозрачный материал)
Transmission до макс...
Стал похож на стекло, но не преломляет
Alfa(непрозрачность) убавим
Можно сделать призрака
Круто выглядит на сглаженных поверхностях