Добро пожаловать на наш сайт!
Будем очень рады, если сайт будет полезен для вас.
Вы можете отблагодарить нас просто попробовав некоторые продукты от sprinthost.ru
Мы используем хостинг от Sprinthost уже много лет! Рекомендуем надежный хостинг!

Subdivision modeling - Операции с точками, ребрами, полигонами МОДЕЛИНГ

Совет! Сферу лучше делать из куба с модификатором Subdivision

1) Делаем куб
2) Добавить сечение (колесом крутим и меняем количество делений) — Ctrl+R
3) Удаляем половину Куба
4) Применяем модификатор Mirror
5) Делаем общую форму. Стремимся чтобы все полигоны были примерно одинаковы.
6) Остроту углов лучше в начале делать через Crease. Инструмент лежит в боковой панели N

7) Включаем wireframe в Overlays чтобы видеть ребра

8) В настройках Subdivis surface выключаем Optimal Display

9) Применяем оба модификатора

10) Удаляем в сетке половину и опять применяем модификатор Mirror.

11) Если нужно что-то сделать круглое, то включаем аддон Loop Tools

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Яндекс.Метрика