Добро пожаловать на наш сайт!
Будем очень рады, если сайт будет полезен для вас.
Вы можете отблагодарить нас просто попробовав некоторые продукты от sprinthost.ru
Мы используем хостинг от Sprinthost уже много лет! Рекомендуем надежный хостинг!

Наложение PBR материала на объект

PBR расшифровывается как Physically Based Rendering — физически корректная визуализация. То есть, рендеринг материалов происходит с учётом законов физики. 

Бесплатные PBR материалы можно найти здесь https://freepbr.com/

Еще сайт https://polyhaven.com/textures

Качаем архив с нужным материалом.     -bl в конце названия (значит для Блендера)

и разархивируем его

Чтобы легко добавлять pbr-материалы в сцену нужно активировать аддон Node Wrangler.

Жмем Edit-Preferences-Addons в поиске пишем Node Wrangler и ставим галочку напротив.

1) Создаем сферу и выделяем ее

2) Переходим в окно Shading и создаем материал для сферы. Для это жмем New или снизу или справа. Это одно и то же действие.

Выделяем зеленую ноду материала и жмем Shift+Ctrl+T

Выделяем все текстура кроме картинки preview

Получаем объект с материалом.

Наложим на объект модификатор Subdivision Surface в 2 уровня сглаживания и ставим галку Adaptive subdivision.

Можно еще выставить отображение displacement map(карта выдавливания) в окне

Включим движок Cycles и

силу выдавливания ставим во вкладе Shading, в ноде displacement

ставим в настройках рендера

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Яндекс.Метрика