Добро пожаловать на наш сайт!
Будем очень рады, если сайт будет полезен для вас.
Вы можете отблагодарить нас просто попробовав некоторые продукты от sprinthost.ru
Мы используем хостинг от Sprinthost уже много лет! Рекомендуем надежный хостинг!

Рисование текстур в Blender

1) Выберите модель

2) Перейдите в режим Texture paint

3) Если не рисуется, то значит нет развертки(текстурных координат).
Переходим в UV editing жмем UV — Smart UV — Ok

4) Опять рисуем на объекте, но ничего нет. Потому что нет текстуры на объекте.

5) Справа в окне Texture paint 

Ставим режим Single Image потом New… пишем название Текстуры и ОК

6) начинаем рисовать на объекте, но если вернемся в режим Layout текстуры на объекте не будет.

7) Применим ее к объекту. Создаем для нее материал и кидаем Image texture и в выпадающем меню выбираем свою нарисованную текстуру.

8) Чтобы видеть объект один и изолировать его… жмем клавишу / на цифр клаве

Если у нас дерево из нескольких объектов например… то выделить отдельно часть… щелкаем по части и жмем Ctrl+L

Например дерево состоит из кроны и ствола и мы хотим красить ствол отдельно:

1) Заходим в Texture paint и жмем на кнопку Маска

Жмем Ctrl+Tab и переходим в Texture paint и рисуем в своей выделенной области.

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Яндекс.Метрика