Рисование текстур в Blender
1) Выберите модель
2) Перейдите в режим Texture paint
3) Если не рисуется, то значит нет развертки(текстурных координат).
Переходим в UV editing жмем UV — Smart UV — Ok
4) Опять рисуем на объекте, но ничего нет. Потому что нет текстуры на объекте.
5) Справа в окне Texture paint
Ставим режим Single Image потом New… пишем название Текстуры и ОК
6) начинаем рисовать на объекте, но если вернемся в режим Layout текстуры на объекте не будет.
7) Применим ее к объекту. Создаем для нее материал и кидаем Image texture и в выпадающем меню выбираем свою нарисованную текстуру.
8) Чтобы видеть объект один и изолировать его… жмем клавишу / на цифр клаве
Если у нас дерево из нескольких объектов например… то выделить отдельно часть… щелкаем по части и жмем Ctrl+L
Например дерево состоит из кроны и ствола и мы хотим красить ствол отдельно:
1) Заходим в Texture paint и жмем на кнопку Маска
Жмем Ctrl+Tab и переходим в Texture paint и рисуем в своей выделенной области.