Как сделать реалистичный рендеринг на Eevee?
Создаем помещение из куба и видим что свет заходит внутрь.
Для исправления добавляем модификатор Solidify и в настройках света ставим смещение тени 0
Иногда помогает включение Contact Shadows
Чтобы видеть в 3д-окне мягкие тени нужно в настройках рендеринга поставить
Добавим HDR карту, но на в EEVEE плохо работает, поэтому нужно влияние HDR на наши объекты(то есть то что видит камера) убрать
Открываем Shader Editor для World и добавляем ноду Light Path и соединяем с нодой Background и наша сцена становится черной
то есть HDRI не влияет на то, что видит камера.
Теперь имитируем влияние HDR и включаем солнце. Ставим его примерно туда откуда оно светит
Заходим в настройки Солнца и цвет его ставим через пипетку и кликаем по HDR карте в окне
Добавляем аналог SkyBox(Area LIGHT) и ставим ему цвет неба