How to create Realistic interior in Blender Eevee
1. Делаем комнату и удаляем крышку.
2. Добавляем окно и дверь через аддон ArhiMesh.
3. Делаем в Edit Mode через Ctrl+R надрезы для окно и двери.
4. Ставим дверь на место: выделяем нужное ребро. Потом Mesh-Snap-Cursor to selected
Выходим в Object mode и в боковом меню(F) выбираем Create — ArhiMesh и Door
5. Перед текстурированием всем объектам поставить масштаб 1 через Ctrl+A — Scale
6. Опять сделаем полигон потолка… выделяем все ребра по кругу и F и сразу отделяем этот потолок в отдельный объект жмем P — Selection
7. Этот потолок выдавим и скроем через H или опять покажем Alt+H
8. Ставим 3д курсор в нужное место внутри комнаты и создаем камеру. Она становится в это место.
9. Ставим вид из камеры 0
Жмем View-Navigation-Walk Navigation и можем двигать камеру как в игре.
10. В настройках Рендера включаем Ambient Occlusion, Bloom
\
Включить Screen Space reflection и как на фото и Вкл Motion Blur
В Indirect Lightning
СubeMap size 1024 ставим
Теперь создадим освещение
Создадим Area Light по размеру окна
Заходим в режим 4 — режим рендера и видим что свет не проходит стекло окна
Заходим в материал стекла и Shadow mode — None, а Blend mode — Alpha Hashed
и включим Screen Space Refraction
Делаем у фото города за окном типа материала Emission
Теперь мы видим что в основном у нас работает прямое освещение, а непрямое не очень хорошее. Поэтому добавим
Add — LightProbe - IrradianceVolume