Добро пожаловать на наш сайт!
Будем очень рады, если сайт будет полезен для вас.
Вы можете отблагодарить нас просто попробовав некоторые продукты от sprinthost.ru
Мы используем хостинг от Sprinthost уже много лет! Рекомендуем надежный хостинг!

How to create Realistic interior in Blender Eevee

1. Делаем комнату и удаляем крышку. 

2. Добавляем окно и дверь через аддон ArhiMesh.

3. Делаем в Edit Mode через Ctrl+R надрезы для окно и двери.

4. Ставим дверь на место: выделяем нужное ребро. Потом Mesh-Snap-Cursor to selected 

Выходим в Object mode и в боковом меню(F) выбираем Create — ArhiMesh и Door

5. Перед текстурированием всем объектам поставить масштаб 1 через Ctrl+A — Scale

6. Опять сделаем полигон потолка… выделяем все ребра по кругу и F и сразу отделяем этот потолок в отдельный объект жмем P — Selection

7. Этот потолок выдавим и скроем через H или опять покажем Alt+H

8. Ставим 3д курсор в нужное место внутри комнаты и создаем камеру. Она становится в это место.

9. Ставим вид из камеры 0

Жмем View-Navigation-Walk Navigation  и можем двигать камеру как в игре.

10. В настройках Рендера включаем Ambient Occlusion, Bloom

\

Включить Screen Space reflection и как на фото и Вкл Motion Blur

В Indirect Lightning

СubeMap size 1024 ставим

Теперь создадим освещение

Создадим Area Light по размеру окна

Заходим в режим 4 — режим рендера и видим что свет не проходит стекло окна

Заходим в материал стекла и Shadow mode — None, а Blend mode — Alpha Hashed

и включим Screen Space Refraction

Делаем у фото города за окном типа материала Emission 

Теперь мы видим что в основном у нас работает прямое освещение, а непрямое не очень хорошее. Поэтому добавим

Add — LightProbe - IrradianceVolume

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Яндекс.Метрика