Добро пожаловать на наш сайт!
Будем очень рады, если сайт будет полезен для вас.
Вы можете отблагодарить нас просто попробовав некоторые продукты от sprinthost.ru
Мы используем хостинг от Sprinthost уже много лет! Рекомендуем надежный хостинг!

Геометрические ноды. Создание сыра

1. Создаем голову обезьяны жмем Add-Mesh-Monkey

2. Жмем Ctrl+2 — это мы быстро добавили модификатор Subdiv surface и 2 раза сгладили

3. Применяем модификатор — жмем по стрелке и жмем Apply

4. Переходим во вкладку Geometry Nodes — жмем на кнопку сверху

Выделяем ноду входа (Group Input) и удаляем ее.

Создаем ноду объемный куб (Volume cub). Для этого жмем Shift+A и в поиске пишем Volume cub

Далее добавляем еще ноды по картинке

На модификаторе Smooth справа можно увеличить значение Repeat для сглаживания

Создаем справа материал и назовем  Cheese

Добавляем геом ноду Set material и выбираем в ней наш материал Cheese

Заходим в окно Shading и ставим значения

Будем рендерить в движке Cycles. Чтобы ускорить рендер смотрим урок тут

http://blender.bembeev.ru/articles/95-uskorenie-re...

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Яндекс.Метрика