Геометрические ноды. Создание сыра
1. Создаем голову обезьяны жмем Add-Mesh-Monkey
2. Жмем Ctrl+2 — это мы быстро добавили модификатор Subdiv surface и 2 раза сгладили
3. Применяем модификатор — жмем по стрелке и жмем Apply
4. Переходим во вкладку Geometry Nodes — жмем на кнопку сверху
Выделяем ноду входа (Group Input) и удаляем ее.
Создаем ноду объемный куб (Volume cub). Для этого жмем Shift+A и в поиске пишем Volume cub
Далее добавляем еще ноды по картинке
На модификаторе Smooth справа можно увеличить значение Repeat для сглаживания
Создаем справа материал и назовем Cheese
Добавляем геом ноду Set material и выбираем в ней наш материал Cheese
Заходим в окно Shading и ставим значения
Будем рендерить в движке Cycles. Чтобы ускорить рендер смотрим урок тут