Ускорение рендеринга на движке Cycles
Во вкладке рендеринга ставим движок Cycles
1) Изменить размер ячейки рендеринга:
Если рендеринг через GPU, то 256х256
Если рендеринг через СPU, то 32х32
Но это рекомендации, лучше всего проводить тест для своего компьютера индивидуально.
2) Изменить(уменьшить) количество семплов (Samples) и Light Paths иногда такое хорошее качество не нужно(зависит от задачи).
3) Уменьшить разрешение выходного файла (Часто такое качество хорошее не нужно) от 50 до 80 иногда хватает
Потом для повышения разрешения вы можете использовать другое ПО. Например, Topaz Labs
4) Применить Denoise (шумоподавитель) для вашего фото уже после рендеринга. Делается вот такой схемой:
Сначала включаем сохранение в итоговой картинке информации о шумах:
Потом рендерим картинку без Denoising, то есть галочка НЕ должна стоять тут:
Рендерим картинку… жмем F12 или Render-Render Image
Заходим во вкладку Compositing и
5) Применяйте последнюю версию Блендера. Она оптимизирована и улучшена.