Добро пожаловать на наш сайт!
Будем очень рады, если сайт будет полезен для вас.
Вы можете отблагодарить нас просто попробовав некоторые продукты от sprinthost.ru
Мы используем хостинг от Sprinthost уже много лет! Рекомендуем надежный хостинг!

Анимация персонажа из сервиса Миксамо (или своего персонажа) по фазам движения

1) Регистрируемся на сайте mixamo.com

2) Выбираем там персонажа во вкладке Characters

3) Затем во вкладке Animations в поиске пишем t pose  — то есть ставим его в Т-позу

4) Скачиваем — жмем Download 

5) Импортируем персонажа в Блендер жмем File-Import-FBX

6) Получаем персонажа… снизу имеем TimeLine тут показывается кадры и внизу ключи… желтые шарики

Перед началом анимации войдем в режим Pose Mode для этого жмем по скелету в 3д-окне или в списке объектов

Теперь выставим режим показа скелета(Armature) на переднем плане. Выделим скелет затем жмем справа по настройкам скелета:

Viewport Display — In front

7) Ставим курсор в нулевой кадр

Ставим нужную позу персонажу(по картинке или самостоятельно) выделяя нужную кость и вращая или перемещая её

Как только все кости выставили жмем А, чтобы выделить всё… затем жмем кнопку I то есть ставим ключи анимации (запоминаем это положение)

Появляется окно… выбираем Position, Rotation(Положение и поворот)

Внизу мы должны в нулевом кадре увидеть желтые кружки… значит ключи проставлены...

Теперь ставим курсор в 30 кадр (например)… передвигаем нашего персонажа и ставим новую позу его рукам и ногам и жмем I

Повторяем это до окончания анимации...

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Яндекс.Метрика