Анимация персонажа из сервиса Миксамо (или своего персонажа) по фазам движения
1) Регистрируемся на сайте mixamo.com
2) Выбираем там персонажа во вкладке Characters
3) Затем во вкладке Animations в поиске пишем t pose — то есть ставим его в Т-позу
4) Скачиваем — жмем Download
5) Импортируем персонажа в Блендер жмем File-Import-FBX
6) Получаем персонажа… снизу имеем TimeLine тут показывается кадры и внизу ключи… желтые шарики
Перед началом анимации войдем в режим Pose Mode для этого жмем по скелету в 3д-окне или в списке объектов
Теперь выставим режим показа скелета(Armature) на переднем плане. Выделим скелет затем жмем справа по настройкам скелета:
Viewport Display — In front
7) Ставим курсор в нулевой кадр
Ставим нужную позу персонажу(по картинке или самостоятельно) выделяя нужную кость и вращая или перемещая её
Как только все кости выставили жмем А, чтобы выделить всё… затем жмем кнопку I то есть ставим ключи анимации (запоминаем это положение)
Появляется окно… выбираем Position, Rotation(Положение и поворот)
Внизу мы должны в нулевом кадре увидеть желтые кружки… значит ключи проставлены...
Теперь ставим курсор в 30 кадр (например)… передвигаем нашего персонажа и ставим новую позу его рукам и ногам и жмем I
Повторяем это до окончания анимации...